12 февраля 2013 • Юрченко Дмитрий,  АвтоПортал •

Многие наши читатели просят рассказать об автомобиле с точки зрения обычного покупателя. То есть с точки зрения человека, который пришел в автосалон и еще определяется с выбором

Придя в салон, большинство оценивают внешний вид автомобиля, интерьер и затем багажник. Но иногда объем багажника является главным параметром. С него и начнем.

Lifan X60

В Lifan X60 багажное отделение достаточно объемное, способное вместить несколько больших чемоданов или мешков с картошкой. Здесь их поместится без проблем 3-4 штуки. Если надо перевезти больше, можно разложить задние сидения. Правда, сам процесс раскладывания/складывания не для людей со слабыми мышцами.

Подробно о впечатлениях от Lifan X60 расскажет видео-тест:


Lifan X60

После того, как клиент рассмотрел объем багажного отделения, дальнейший его путь лежит к водительскому месту. Должен же он оценить эргономику салона. Внутри машины он осмотрит и ощупает все, что только можно. Lifan X60 не должен его сильно разочаровать эргономикой, но вряд ли порадует качеством отделки. Она далека от идеальной.

Lifan X60

Если рост потенциального покупателя не превышает метр девяносто, долго искать удобное положение сидения и руля ему не придется. Разве что он заметит нехватку регулировки руля по вылету. Тем не менее, разместиться с комфортом можно. Надо отметить, что человек, привыкший сидеть за рулем правильно, как рекомендуют инструкторы, проблем не ощутит. И лишь водитель, который любят ездить полулежа, будет ворчать, дескать, руль далековато. 

Lifan X60

По оформлению салона можно отметить следующее: эргономика соответствует нормам европейских, корейских или японских аналогов, с которых по частям и была слизана. В новом автомобиле, которым и является тестовый образец, каких либо дополнительных шумов, кроме тех, что издают двигатель и резина, замечено не было.  Единственный скрип, который поначалу досаждал в начале теста, был нами устранен. Проблема состояла в том, что спинка заднего сидения соприкасалась с перекладиной задней шторки (которая заменяет полку багажника). В месте контакта и возникали скрипы. Так как спинки заднего сидения регулируются по наклону, для устранения посторонних звуков достаточно было отклонить их от балки.

После этого общий шумовой фон оставался на уровне корейских аналогов. На скоростях до 100 километров в час вполне удовлетворительно, а уж потом понимаешь, что дополнительная шумоизоляция не помешала бы. Но больше всего внутри салона удручаети качество отделки. Пластик на ощупь дешевый, да и внешне выглядит не лучшим образом. Детали "ходят ходуном", и создается впечатление, что они просто не закреплены. Стоит задуматься, будут ли они бесшумными через пару десятков тысяч километров. Особенно при езде по нашим дорогам…

Lifan X60

Мы уже тестировали Lifan X60, с пятиступенчатой механической коробкой. В этом авто установлена автоматическая коробка передач. По ощущениям автомат очень древний и задумчивый. Поэтому сразу надо предупредить будущих владельцев автомобиля: при выезде с дворовых территорий, при поворотах и вообще везде, где вы вклиниваетесь в транспортный поток, делайте это с зазором. При старте с места коробка настолько задумчива, что вы можете тронуться в тот момент, когда коллеги по потоку уже к вам приблизились. Вы просто не успеете сделать маневр. То же самое при обгонах. По задумчивости этому автомату лет так 15. Тем не менее, для спокойного водителя, предпочитающего неспешное перемещение по городу, это не столь важно.

Lifan X60

К оснащению китайцы подошли с присущей им щедростью. Автомобиль нафарширован по-богатому: магнитола с USB, MP3, электростеклоподъемники, датчики непристегнутых  ремней, открытых дверей и т.д.

Lifan X60

Если никуда не спешить, X60 ведет себя вполне достойно. Но смотря с чем сравнивать, конечно. Ходовая показалась нормально при неспешной езде, но странной при маневрировании и езде по пересеченной местности. Подвеска хоть и отрабатывает неровности, но делает это как-то "расхлябанно" и не особо бережно к пассажирам. Честно говоря, мы так и не поняли, жесткая она, или наоборот... 

Lifan X60

Несмотря на то, что машина переднеприводная, на проселочных дорогах и грунтовках машина все же побывала. Дорожный просвет позволяет себя чувствовать более уверенно по сравнению с владельцами обычных легковушек, но все же лезть в песок и грязь мы бы не советовали. Привод тут все-таки не полный. А без него дорожный просвет на таких поверхностях не дает большого преимущества. Как не крути – асфальт его основная стихия.

Lifan X60

Вряд ли разбалованного новыми иномарками автомобилиста приятно впечатлит этот автомобиль. Рулевое управление, подвеска, работа коробки передач, динамика разгона... все это не относится к достоинствам данной машины. Да и тормоза не отличаются сильной хваткой. Правда, если в дилерский центр Lifan вы приехали на ВАЗе или иномарке с пробегом в 400 тысяч км, он может вам приглянуться. Богатое оснащение, довольно приятная внешность, да и симпатичная светотехника, делают его привлекательным автомобилем для украинца со средним уровнем достатка. А он, как известно, очень любит кроссоверы... а еще привык к трудностям, поэтому, скорее всего, будет готов к самостоятельному устранению скрипов в салоне и ликвидацией других нюансов. Или нет?